0
Ваша Корзина
Эталонный Armani Acqua Di Gio homme уже два десятилетия является хитом среди мужских ароматов. Его формула соединяет соленость морского бриза, сладость тропических фруктов и теплоту средиземноморского леса. Наполняя собой пространство, аромат уносит общее настроение на позитивную волну. Мужчина предстает перед женщиной абсолютным героем, и она мечтает о его объятиях.

История бренда
Компания Giorgio Armani была создана в 1975 году, а первые духи выпущены спустя 7 лет. Творчество основано на итальянских традициях и современных ценностях, присущих высшему обществу и миру знаменитостей. Модельер, соединяя классику с экстравагантностью, ищет новые формы для воплощения идей чувственной любви и элегантной респектабельности.

Формы выпуска
Популярная туалетная вода Giorgio Armani Acqua Di Gio доступна в различных объемах, которые можно заказать в нашем интернет-магазине. Объемы 20 и 30 мл удобны в путешествии или для того, чтобы носить аромат с собой. Те, кто уверен в своем выборе, могут купить флаконы 50 и 100 мл. Туалетная вода в формате тестера подойдет тем, кому важна более низкая цена. Парфюм имеет роскошную линейку средств по уходу (гели и лосьоны после бритья, дезодоранты), которые можно заказать на сайте. Стоимость средств зависит от объема.

Кому подходит аромат
Аудитория аромата – современные мужчины, уверенно стоящие на ногах и не лишенные романтичности. В год своего выпуска Армани Аква ди Джио был адресован молодым мужчинам, но сейчас он с каждым годом получает все более зрелую аудиторию. Судя по отзывам, пристрастия поклонников не меняются, и они приобретают новые флаконы из года в год.

Рекламная кампания
Чувственный ролик прославляет красоту мужского тела, водной стихии и природы чувственности. Волны производят впечатление силы, наслаждения и тепла. Черно-белое решение говорит о том, что аромат – нестареющая классика в удивительном исполнении.
Характеристика аромата
- Год создания: 1996
- Выпуск: Италия
- Аудитория: мужская
- Семейство: водяные свежие
- Открытие: лайм, лимон, мандарин, апельсин, жасмин, нероли, бергамот.
- Сердечные ноты: цикламен, резеда, морские ноты, фиалка, розмарин, роза, гиацинт, калон, персик.
- Основа: амбра, пачули, мускус, кедр, дубовый мох.
- Стойкость: 5-6 часов
- Шлейф: длительный
- Время года: теплые сезоны
- В какое время носить: дневное, вечернее
- Для возраста: 18 – 40 лет.
Бренд:
Giorgio Armani
Страна:
- Италия
Пол:
Мужской
Базовые ноты:
- Дубовый мох
- Пачули
Верхние ноты:
- Апельсин
- Бергамот
- Жасмин
- Лайм
- Мандарин
- Нероли
Средние ноты:
- Гиацинт
- Жасмин
- Калон
- Кориандр
- Мускатный орех
- Персик
- Резеда
- Розмарин
- Фиалка
- Цикламен
Семейство:
- Водяные
- Фужерные
Парфюмер:
- Alberto Morillas
- Annick Menardo
- Annie Buzantian
- Jacques Cavallier
Сообщения не найдены